Правила, порядок, условия, формы оказания медицинских услуг и их оплаты в ООО «Медицинский центр Эстетика»


    1. Общие положения
        1.1. Правила, порядок, условия, формы оказания медицинских услуг и их оплаты в ООО «Медицинский центр Эстетика» (далее - Правила) разработаны в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1, Правилами предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг (Постановление Правительства РФ от 4 октября 2012г. № 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг»), Федеральным законом № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».
        1.2. Настоящие правила определяют правила, порядки, условия, формы оказания медицинских услуг и их оплату в ООО «Медицинский центр Эстетика» (далее – Медицинская организация).

    2. Общие положения
        2.1. Медицинская организация оказывает первичную медико-санитарную и специализированную медицинскую помощь населению по обращению (далее по тексту – Пациент) в соответствии с действующей лицензией на осуществление медицинской деятельности.
        2.2. Лечащим врачом, оказывающим медицинскую помощь пациенту в период его наблюдения и лечения в медицинской организации, является врач определенной стоматологической специальности, в зависимости от причины обращения пациента за медицинской помощью.
        2.3. Лечащий врач назначается по выбору пациента или специалиста регистратуры по согласованию с пациентом.
        2.4. Лечащий врач организует своевременное и квалифицированное обследование и лечение пациента, предоставляет информацию о состоянии его здоровья, в необходимых случаях направляет на консультации к врачам-специалистам иных специальностей. Рекомендации врачей-консультантов реализуются по согласованию с лечащим врачом, за исключением случаев, угрожающих жизни пациента.
        2.5. Лечащий врач по согласованию с главным врачом может отказаться от наблюдения и лечения пациента, если это не угрожает жизни самого пациента, в случаях несоблюдения пациентом врачебных предписаний, условий заключенного с ним договора на оказание платных медицинских услуг (далее – Договор) (в случае его заключения), или настоящих правил.
        2.6. Медицинские услуги оказываются пациентам на платной основе.

    3. Время работы
        3.1. Медицинская организация работает с 9:00 до 20:00 в будние дни и с 9:00 до 14:00 в выходные.
        3.2. В праздничные дни режим работы регламентируется приказом руководства.
        3.3. Прием врачей всех специальностей осуществляется по скользящему графику, составляемому и утверждаемому главным врачом.
        3.4. Информация о фамилии, имени, отчестве, специальности и квалификации специалистов, принимающих в медицинской организации, находится на информационной доске.

    4. Порядок обращения пациентов
        4.1. Запись пациента на амбулаторный прием к врачу осуществляется в регистратуре при личном обращении или по телефонам 8 (8313) 39-70-02, 8-960-183-06-77
        4.2. При первичном обращении в медицинскую организацию пациент должен предъявить документ, удостоверяющий личность.
        4.3. При наличии показаний лечащий врач направляет пациента на стационарное лечение в городские больничные учреждения.
        4.4. Повторный прием пациента осуществляется в день и время, назначенное врачом. Неявка на прием в назначенный день влечет правовые последствия в соответствие с Договором.
        4.5. В случае необходимости направления на консультацию или госпитализацию в другие лечебные учреждения пациенту выдается направление установленного образца и выписка из медицинской карты.

    5. Права и обязанности пациента
        5.1. При обращении в медицинскую организацию пациент имеет право на:
            5.1.1. выбор лечащего врача.
            5.1.2. профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям.
            5.1.3. получение консультаций врачей-специалистов.
            5.1.4. облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами.
            5.1.5. получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, выбор лиц, которым, в интересах пациента, может быть передана информация о состоянии его здоровья.
            5.1.6. защиту сведений, составляющих врачебную тайну.
            5.1.7. отказ от медицинского вмешательства.
            5.1.8. возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи.
            5.1.9. допуск к нему адвоката или законного представителя для защиты своих прав, священнослужителя.
        5.2. За реализацию права пациента в клинике отвечает лечащий врач.
        5.3. Пациент обязан:
            5.3.1. выполнять настоящие правила внутреннего распорядка.
            5.3.2. выполнять предписания и рекомендации лечащего врача.
            5.3.3. соблюдать правила гигиены, санитарные нормы нахождения в медицинском учреждении.
            5.3.4. уважительно относиться к персоналу, другим пациентам и посетителям медицинской организации, соблюдать общепринятые правила этики и поведения в общественных местах.

    6. Порядок оказания платных медицинских услуг 
        6.1. Платные медицинские услуги предоставляются в виде профилактической, лечебно-диагностической, реабилитационной медицинской помощи.
        6.2. Платные медицинские услуги оказываются пациентам по их желанию на основании заключенного с ними Договора.
        6.3. Порядок оказания платных медицинских услуг. 
            6.3.1. В день записи на первичный прием в регистратуре оформляется медицинская карта пациента, договор в 2-х экземплярах, необходимые приложения к договору, согласие на обработку персональных данных.
            6.3.2. Перед лечением пациентом заполняется анкета, которая является приложением к договору и частью медицинской карты Пациента.
            6.3.3. В начале приема лечащий врач производит собеседование и осмотр Пациента, разъясняет суть диагностики и возможного лечения, устанавливает предварительный диагноз ,предлагает методы и возможные варианты лечения, объясняет последствия отказа от лечения и предполагаемые результаты лечения, степень риска лечения и возможные осложнения, согласовывает с Пациентом этапы лечения, конструкцию протезов и материалов, доводит до сведения Пациента ориентировочную стоимость лечения, после чего с Пациентом оформляется информированное согласие на лечение, и, при необходимости, предварительный план лечения.
            6.3.4. Подробное описание оказываемых услуг отражается в медицинской карте Пациента и информированном добровольном согласии.
            6.3.5. Услуги оказываются персоналом Медицинской организации (врачами и средним медицинским персоналом) в помещении, на оборудовании и с материалами в соответствии с согласованным предварительным планом лечения.
            6.3.6. Клиника не оказывает медицинские услуги в случае невозможности безопасного оказания услуг, в том числе, если врач выявил у Пациента аллергические реакции, противопоказания или определенные заболевания (в том числе острые воспалительные инфекционные заболевания), состояние опьянения.
            6.3.7. Если в процессе оказания услуг возникла необходимость изменения плана лечения и (или) выполнения дополнительных действий, связанных с медицинскими показаниями, то такие услуги выполняются с предварительного согласия Пациента. Отказ Пациента от проведения дополнительных действий, связанных с медицинским вмешательством, оформляется письменно с разъяснением Пациенту последствий такого отказа.
            6.3.8. Пациент подтверждает, что ознакомлен с информацией, касающейся особенностей оказываемой медицинской услуги и условий ее предоставления своей подписью в медицинской карте и всех приложениях к договору.
            6.3.9. Срок оказания услуг зависит от состояния здоровья Пациента, периода, необходимого для изготовления медицинского изделия и графика работы врача, а также указывается в предварительном плане лечения.
            6.3.10. По окончании первого приема лечащий врач выдает пациенту талон, в котором прописывается дата и время повторного и последующего приемов, если Пациент был назначен врачом для продолжения лечения.
            6.3.11. В случае изменения состояния здоровья пациента в ходе лечения, пациент обязан во время следующего посещения поставить в известность об этом своего лечащего врача и явится на прием незамедлительно для диагностики состояния здоровья и устранения проблем.
            6.3.12. В случае, если пациент не может прийти на прием к своему лечащему врачу в назначенное время, пациент обязан сообщить об этом по телефону не менее чем за 24 часа до назначенного времени.
            6.3.13. По завершении оказания платной медицинской услуги пациент оплачивает оказанные ему услуги в регистратуре. Оплата за услуги врачу не допускается. Оплата проводится наличными денежными средствами, с помощью банковских карт посредством применения терминала оплаты либо по желанию и с согласия пациента (заказчика) путем внесения аванса или 100% предоплаты по плану лечения.
            6.3.14. В случае недостаточности у Пациента денежных средств для оплаты оказанных услуг, задолженность Пациента перед Медицинской организацией оформляется долговой распиской.
            6.3.15. В случае отказа пациента от продолжения лечения при ранее внесенном авансе исполнитель (клиника) после расчета и взимания оплаты за фактически оказанные услуги производит возврат оставшихся денежных средств в течение 10 рабочих дней тем же путем, которым денежные средства были оплачены исполнителю либо иным путем по договоренности сторон.

    7. Порядок оформления медицинских документов
        7.1. Основными документами пациента являются Медицинская карта, Договор на оказание платных медицинских услуг с приложениями, согласия пациента на проведение медицинского вмешательства.
        7.2. Медицинская карта пациента хранится в регистратуре в течении 5 лет с момента последнего обращения пациента, а далее в архиве в течение 25 лет.
        7.3. Хранение медицинской карты самим пациентом на дому, передача ее в другие лечебные учреждения, третьим лицам не допускается.

    8. Порядок предоставления информации
        8.1. Информация о состоянии здоровья предоставляется пациенту лечащим врачом в доступной для него форме: в устной форме, путем выписки из амбулаторной карты, написания выписного (этапного) эпикриза или иным способом в соответствии с законодательством РФ.
        8.2. Информация о состоянии здоровья гражданина, о факте его обращения за медицинской помощью является конфиденциальной и защищена законом.
        8.3. Информация о состоянии здоровья гражданина может быть предоставлена в правоохранительные органы, органы дознания на основании письменного запроса и в случаях, предусмотренных законодательством РФ.

    9. Гарантии качества
        9.1. Гарантийные сроки на медицинские услуги устанавливается в соответствии с Положением о гарантийных обязательствах. При необходимости лечащий врач может фиксировать сроки дополнительно в амбулаторной карте, актах выполненных услуг, информированном добровольном согласии или специальном документе (Гарантийные талон или гарантийный паспорт пациента).
        9.2. При оказании медицинских услуг клиника гарантирует: 
            9.2.1. безопасность, которая обеспечивается строгим соблюдением всех этапов дезинфекции и стерилизации медицинских инструментов и медицинского оборудования путем санитарно-эпидемиологических мероприятий в соответствии с санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами, а также использованием разрешенных к применению Минздравом РФ технологий и материалов.
            9.2.2. предоставление полной, достоверной и доступной по форме информации о состоянии здоровья пациента с учетом его права и желания получать ее по доброй воле.
            9.2.3. оказание видов медицинских услуг в соответствии с лицензией.
            9.2.4. проведение лечения специалистами, имеющими сертификаты, подтверждающие право на осуществление данного вида медицинской деятельности.
            9.2.5. тщательное соблюдение технологий лечения, что предполагает профессиональную подготовку врачей и медицинских сестер.
            9.2.6. индивидуальный подбор анестетиков, что позволяет в максимальной степени исключить болевые ощущения, учитывая при этом возраст пациента, его аллергологический статус, показатели общего здоровья и опыт лечения.
            9.2.7. мероприятия по устранению и снижению степени осложнений, которые могут возникнуть в процессе или после оказания услуги.
            9.2.8. проведение контрольных осмотров – по показаниям, после сложного лечения или при необходимости предупреждения нежелательных последствий.
            9.2.9. проведение бесплатных профилактических осмотров с частотой, определяемой лечащим врачом.
            9.2.10. динамический контроль за процессом выздоровления, реабилитации и результатов оказания медицинской услуги;
            9.2.11. достижение показателей качества медицинской услуги и эстетических результатов (с учетом имеющихся в отечественной медицине стандартов и алгоритмов, пожеланий пациента и объективных обстоятельств, выявленных врачом).

    10. Прочие положения
        10.1. При возникновении конфликта между пациентом и врачом, средним или младшим медицинским персоналом спорный вопрос решается на совместном заседании Врачебной комиссией ООО «Медицинский центр Эстетика» при личном присутствии пациента. Претензионный досудебный порядок разрешения споров является обязательным.
        10.2. Прием главного врача или его заместителем по всем вопросам проводится каждую среду с 14:00 до 16:00.
        10.3. Вся информация о работе медицинского учреждения, о контролирующих органах, о гарантийных сроках и прочая информация в соответствии с требованиями законодательства доводится до сведения пациентов в доступной форме на информационном стенде, а также на сайте медицинской организации в сети Интернет.



Положение составлено:
Директор ООО «Медицинский центр Эстетика»
В.А. Новик 

Контакты

Нижегородская область,
г. Дзержинск,
бульвар Победы д.2. пом.2
mail@esteticadzr.ru

Лицензии

Сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

Режим работы

Понедельник09:00 - 20:00Вторник09:00 - 20:00Среда09:00 - 20:00Четверг09:00 - 20:00Пятница09:00 - 20:00Суббота09:00 - 14:00ВоскресениеВыходной
Сайт разработан Anvil Soft